Сборник хорошо вылежавшихся воспоминаний (uvb) wrote,
Сборник хорошо вылежавшихся воспоминаний
uvb

US2012: Day № 5 – West Yellowstone – Norris – Atomic City – Arco

Утром была в тоске – покидать Йеллоустон совсем не хотелось. Перед выездом из парка заскочили в Норрис – еще одну долину с гейзерами…

…а на выезде попали в уже ранее упомянутую бизонью пробку…

После парка мы направились в Атомик Сити, где находится первая в мире АЭС (ныне музей) и рядом с которой стоит один из первых реакторов , который по отзыву нашего приятеля, у кого мы просили совета планируя поездку, «выглядит оч техногенно, хорошо вписался чтобы разбавить многочисленную природу» – вот мы и поехали природу разбавлять. Я нашла на карте топоним Atomic City, забила его в навигатор и сочла, что в маленьком городке мы быстро разберемся, где у них, собственно, АЭС. Приехав на место, мы не обнаружили, ни то что реактора, но вообще чего-либо более менее современного – совершенно захолустная провинциальная деревенька.

Я бросилась к первому (и, кажется, единственному) встреченному человеку с вопросом: «А реактор-то где?!». Судя по реакции, к этому вопросу он был готов, по крайней мере, ни чуть не удивившись четко объяснил, что надо вернуться на трассу, проехать еще несколько километров и повернуть у щита с рекламой музея.
До музея мы таки доехали, но в аккурат после закрытия. Поэтому только вид снаружи – за кадром осталась лишь маленькая часть здания, так что можете представить насколько маленькой была первая АЭС:

Зато на стоящие рядом реакторы насмотрелись вдоволь. Реакторы были построены в 50-х годах в рамках программы создания бомбардировщика на ядерной энергии способного летать на дальние расстояния. Испытания реакторов прошли успешно, но многие видные ученые того времени выступили против постройки опытного образца самолета для дальнейших испытаний, и Эзенхауэр свернул программу, а при Кеннеди программа была окончательно закрыта.

Познавательная программа того дня была выполнена и мы отбыли на место ночевки – мотель в ни чем не примечательном городке Арко. Оцените машинку нашего соседа по мотелю. Оно не просто ездит, на нем путешествуют!

Поскольку, как я уже отметила, городок ничем не примечателен, жители создают достопримечательности подручными средствами. На горе над городом, выпускники местной школы начиная с 1920 года писали год своего выпуска. Так что теперь гора выглядит вот так:

В аккурат под этой горой из зеленой лужайки торчит рубка подводной лодки. Я уже не помню, какое отношение подводная лодка имеет к городу и этому штату в целом, но рубка не фейк – от настоящей подводной лодки и привезена сюда после ее утилизации.

Тут же реклама:
Рекламой не прониклись?
Ну, тогда о любимом – о еде. Вчера я озаботила почтенную FB-публику фото-загадкой – предложила отгадать, что из себя представляет фирменное блюдо ресторанчика в Арко, в котором мы ужинали, а потом и завтракали.

Были предложены варианты:

рыбные палочки
люля без гарнира
smashed fried potatoes
овощи: перцы, кабачки, огурцы
что-либо связанное с айдахской картошкой
кукурузные початки в панировке
молоки лосося в панировке
козьи потроха в кляре
бананы с кокосом
Fried jalapeño
обжаренные сырные палочки

Очень жалко прерывать этот полет фантазии, но на картинке жаренные в панировке соленые огурцы))

И вы знаете, на удивление, горячие соленые огурцы это не так уж противно. В заведение было еще одно фирменное блюдо – «Атомный Бургер», но вот от него мы как раз отказались в пользу стейка.

Вид и название заведения было под стать фирменному блюду. Честно скажу, что решились поесть там не сразу, а только удостоверившись, что весь остальной работающий общепит в округе это фаст-фуд и, как говорится, из двух зол надо выбирать меньшую. И мы не пожалели о своем выборе )))

В предыдущих выпусках:
Day № 1 –Salt Lake City – Fort Hall Indian Reservation – Teton Village
Day № 2 –Rendezvous Mountain Summit – Grand Teton – Canyon Village @ Yellowstone